Январь 1939 года. Германия. Страна, затаившая дыхание. Никогда еще у смерти не было столько работы. А будет еще больше. Мать везет девятилетнюю Лизель Мемингер и ее младшего брата к приемным родителям под Мюнхен, потому что их отца больше нет – его унесло дыханием чужого и странного слова «коммунист», и в глазах матери девочка видит страх перед такой же судьбой. В дороге смерть навещает мальчика и впервые замечает Лизель. Так девочка оказывается на Химмель-штрассе – Небесной улице. Кто бы ни придумал это название, у него имелось здоровое чувство юмора. Не то чтобы там была сущая преисподняя. Нет. Но и никак не рай. «Книжный вор» – недлинная история, в которой, среди прочего, говорится: об одной девочке; о разных словах; об аккордеонисте; о разных фанатичных немцах; о еврейском драчуне; и о множестве краж. Это книга о силе слов и способности книг вскармливать душу.
История обыкновенности
Понятие «адуевщина», в отличие от «обломовщины», не вошло во фразеологические словари, хотя, надо признать, оно не уступает последнему в психологической универсальности, во всечеловеческой подлинности. Критики-современники, писавшие о первом романе Гончарова, использовали это понятие как имя нарицательное. «Адуевщина» — это избыточное прекраснодушие, крайняя наивность, инфантильность провинциального «мечтателя», являющие себя в каждом его слове и жесте, те сформированные временем, средой, воспитанием свойства, которые трудно и медленно поддаются изменению, препятствуя необходимому взрослению, личностному росту, обретению самостоятельности.
Одно из лучших произведений «золотого века» английской литературы.Многократно экранизированный шедевр психологического реализма.Роман, который был впервые опубликован в 1848 году, – и произвел в Англии сенсацию, поскольку в нем, впервые в европейской литературе, со всей откровенностью и прямотой, задавался очень неудобный вопрос: должна ли женщина, ставшая женой домашнего тирана, покорно нести свой крест «ради сохранения семьи», во имя детей?А может, разорвать узы такого брака – не только ее право, но и долг именно как матери?Вопрос, который, увы, для многих женщин во всем мире сохраняет актуальность и сейчас.
Вторая часть романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» погружает в круг врагов, с которыми Эдмон Дантес, ныне граф Монте-Кристо, планирует расправиться. Начинается расследование, целью которого является раскрытие загадочного прошлого графа, но Дантес хорошо подготовился. Граф представлен как добрый ко всем, кто помогал или продолжает помогать ему, и мстительный ко всем, кто обидел его. Вторая часть этого длинного, но увлекательного произведения доводит запутанную историю мести Дантеса / Монте-Кристо до счастливого (по крайней мере для него) конца. Александр Дюма (1802-1870) – французский писатель, драматург и журналист, мастер приключенческого романа. Много путешествовал, вёл активный образ жизни. Дюма много зарабатывал, но много и тратил, любил роскошь. Издавал журналы, газету и создал собственный Исторический театр. Самые известные его романы – «Граф Монте-Кристо», «Три мушкетёра» и «Двадцать лет спустя». По его произведениям снято более двухсот фильмов.
БЕСТСЕЛЛЕР THE NEW YORK TIMES.«Чернила и кость» – первая книга популярной на весь мир фэнтези-серии «Великая библиотека» Рейчел Кейн. Представьте альтернативный мир будущего, в котором Александрийская библиотека не была уничтожена.Она управляет крупными городами по всему миру и контролирует доступ к знаниям. Закон запрещает хранить книги дома и карает нарушителей. Таков мир в 2025 году. Мир, в котором живет шестнадцатилетний Джесс Брайтвел.Его семья занимается на черном рынке торговлей редкими печатными экземплярами. Это опасное занятие унесло не одну жизнь. Однажды Джесс получает от отца еще более рискованное задание. Он должен отправиться в Александрию и поступить на обучение в Библиотеку.Чтобы получить доступ ко всем книгам мира, Джесс готов рискнуть. Ему придется столкнуться с теми, кто верит, что знания важнее любой человеческой жизни.«Мрачная, захватывающая и щекочущая нервы история... Обязательно к прочтению!» – Тамора Пирс, автор бестселлеров The New York Times«Захватывающее приключение... в котором сочетаются радости и горести "Голодных игр", а также психологические элементы из "Гарри Поттера"». – Booklist«Современный шедевр... Друзья-библиофилы, готовьтесь к шоку... Вы испытаете благоговение и оцепенение и будете поражены, точно громом... Новая серия, которая взбудоражит сердце каждого книжного червя!» – The Christian Science Monitor
Когда люди засыпают, их души устремляются в загадочный город, где в воздухе порхают сказочные лепрекрылы, а по улицам носятся трудолюбивые ноктилуки. Центром города является таинственный «Магазин снов» мистера Талергута, в котором можно найти сны на любой вкус, но за соответствующую цену.Пенни – новая сотрудница магазина, и теперь каждый ее день полон сюрпризов, необычных знакомств и необыкновенных приключений. На ее глазах благодаря снам люди влюбляются, заряжаются энергией, обретают уверенность в себе, находят вдохновение и даже заглядывают в будущее.Дебютный роман южнокорейской писательницы Ли Мие – это причудливая смесь фантазии и реальности, оригинальный и остроумный взгляд на притягательный мир сновидений.
«Граф Монте-Кристо» - приключенческий роман, одно из самых известных произведений Александра Дюма. На фоне бурного политического периода Франции повествуется о судьбе одного молодого человека Эдиона Дантеса. Первая часть романа рассказывает о его заключении в крепость Иф. Дантес узнает о спрятанном сокровище, ему удается бежать, находит его и начинает свой заговор мести. Молодой человек принимает новое имя и проникает в те самые круги, из которых происходят его враги. Описание 14-летних невзгод Дантеса, его решимости выкопать туннель и последующая авантюрная жизнь возмездия делают эту первую половину книги увлекательной и запоминающейся историей, которая остается с читателем надолго. Александр Дюма (1802-1870) – французский писатель, драматург и журналист, мастер приключенческого романа. Много путешествовал, вёл активный образ жизни. Дюма много зарабатывал, но много и тратил, любил роскошь. Издавал журналы, газету и создал собственный Исторический театр. Самые известные его романы – «Граф Монте-Кристо», «Три мушкетёра» и «Двадцать лет спустя». По его произведениям снято более двухсот фильмов.
Фрэнси Нолан – обычная одиннадцатилетняя девочка, которая живет в бедном районе Бруклина с мамой, папой и братом Нили.
На календаре лето 1912 года. Дети из небогатых семей пытаются всеми силами заработать лишний пенни – к примеру, Фрэнси с Нили каждую субботу относят старьевщику собранные за неделю бумагу, ветошь и металл. А что еще делать, если из четырех членов семьи только у мамы Кэти есть постоянный источник доходов, поскольку она прилежно работает уборщицей? Папа Джонни – прекрасный мужчина, но, увы, пьяница…
Впрочем, Фрэнси не унывает. Ведь когда тебе всего одиннадцать лет, мир вокруг кажется таким интересным и удивительным! К примеру, девочка решает прочесть все книги, собранные в городской библиотеке. Любовь к чтению Фрэнси привила мама, которая читала детям две главные, по ее мнению, книги – сборник сочинений Шекспира и Библию. Возможно, из-за этого маленькая Фрэнси не смогла обзавестись друзьями: слишком уж странный словарный запас у нее сформировался…
Как убежать от прошлого, если жизнь — это замкнутый круг?
Тридцать лет назад Винсент Кинг стал убийцей. Отсидев весь срок, он возвращается в родной городок на побережье Калифорнии, где далеко не все рады видеть его снова. Например, Стар Рэдли — бывшая девушка Винсента и... родная сестра той, кого он убил. Тридцать лет назад шериф Уокер был лучшим другом Винсента Кинга. Он так и не смог избавиться от всепоглощающего чувства вины. Ведь именно из-за его показаний Винсент на несколько десятков лет угодил в тюрьму.
Тридцать лет назад Дачесс Рэдли еще не родилась. Ей всего тринадцать, а она уже считает себя «вне закона». Правила придуманы для других — не для нее. Только она способна позаботиться о маленьком братике и беспутной матери, которую Дачесс, несмотря ни на что, яростно защищает. И теперь эта ярость запускает цепь событий, обернувшихся трагедией не только для ее семьи, но и для всего города...
Лидия и Фредди. Фредди и Лидия. Они были вместе более десяти лет, и Лидия думала, что их любовь нерушима, что счастье будет длиться вечно, но неожиданно Фредди погибает в автомобильной аварии. И единственное желание Лидии — это спрятаться ото всех, чтобы оплакать свое горе. Но тут происходит нечто необъяснимое: у Лидии появляется возможность вернуться в старую жизнь — туда, где все было хорошо.
Снова и снова она одновременно проживает две жизни: во сне, где ее любимый жив и они счастливы, и наяву, где есть те, кто ее любит и хочет ей помочь, хочет, чтобы она вернулась в мир, открытый для жизни, а возможно, и для новой любви...
Впервые на русском языке!
Жизнь взаймы. Жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего.Это – любовь на грани обреченности.Это – роскошь на грани разорения.Это – веселье на грани горя и риск на грани гибели.Будущего – нет. Смерть – не слово, а реальность.Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна!..